Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов

 

Перевозка нефтепродуктов по России является одним из наиболее востребованных видов транспортных услуг, несмотря на то, что они являются опасным сырьем. С учетом важности сырья данной группы, перевозкой топлива и прочих продуктов переработки нефти занимается много компаний. Так как чаше всего данная продукция вынуждена преодолевать большие расстояния по территории нашей страны, а также за ее пределами, к транспортировке выдвигается большой перечень требований. Прежде всего, они относятся к емкости, в которой осуществляется перевозка нефтепродуктов. На современном рынке существует большой ассортимент различного исполнения и предназначения, каждая из которых имеет свои особенности.

 

Авто перевозки танк-контейнеров

Основная классификация цистерн для нефтепродуктов

Прежде всего, цистерны классифицируются по виду нефтепродукта. Здесь выделяют две большие группы:

  1. Емкость для светлых нефтепродуктов (топливо – бензин, дизель, керосин).
  2. Емкость для темных нефтепродуктов (мазут, битум).

Второй классификацией является разделения цистерн по типу транспортировки:

  1. Автоцистерны (прицеп или полуприцеп);
  2. Железнодорожные цистерны;
  3. Танк-контейнеры – универсальные цистерны для любых перевозок.

Также существует множество градаций данного оборудования по различным критериям: объему, наличию насоса и дополнительного оснащения, а также теплоизоляции и т.д.

Автомобильные цистерны для темных нефтепродуктов: основные характеристики и особенности

Перевозка темных нефтепродуктов автотранспортом имеет свою специфику с учетом особенностей продукции. Темные нефтепродукты, такие как мазут, битум являются вязким сырьем, которое застывает при охлаждении. Поэтому такие цистерны обязательно дополнительно оснащаются теплоизоляционным кожухом с возможностью принудительного подогрева.

К основным видам цистерн в виде прицепов или полуприцепов для темных нефтепродуктов относятся:

  1. Битумовоз. Данный материал является очень вязкой субстанцией, при этом еще и затвердевает при остывании. В связи с этим автоцистерна для его транспортировки обязательно дополняется надежной теплоизоляцией, а также горелками для разогрева. Объемы таких канистр довольно внушительны, поэтому их перевозят мощные тягачи. Иногда в таких емкостях перевозят мазут или обычную нефть.
  2. Мазутовоз. Данная емкость является довольно специфической тарой, поскольку мазут не является настолько популярным и широко используемым сырьем. Цистерна также комплектуется системой подогрева субстанции до 80С. Имеет объем от 20 до 40 м.куб.
  3. Нефтевоз. Универсальный контейнер для перевозки, как нефти, так и ее производных. Допускает разогрев содержимого до определенных температур. Нефть может и транспортироваться в них, и храниться длительное время.
  4. Автогудронатор. Эта техника уже представляет собой целое строительное оборудование, поскольку дает возможность не только перевозить битум, но и наносить его на покрытие, например при укладке асфальта.

Любая цистерна из вышеперечисленных обязательно должна изготавливаться из низколегированной стали или нержавеющей стали, соответствующей необходимым ГОСТам. Обычно дополнением к ним выступают различная запорная арматура, насосы, системы слива и залива, рукава, системы подогрева и т.д.

В последнее время, на смену обычным автоцистернам приходят универсальные танк контейнеры, которые совмещают в себе лучшие черты контейнера и цистерны: прочность, надежность, мультимодальность, простота в использовании и т.д. Официальный Филиал Корпорации ЭКСИФ Уорлдуайд Инк в России предлагает всем клиентам танк-контейнеры в аренду по доступной цене, как отличную альтернативу автоцистернам. С ними ваш бизнес не будет простаивать, и вы не станете терпеть убытки. В этом убедились сотни наших постоянных клиентов по всей России.